Россия 8 800 550-02-42
Москва 8 495 788-35-02

«Терминалы самообслуживания - будущее уже в нашем отеле»

01 октября 2017

Для путешественников или деловых туристов любой отель начинается со стойки регистрации. Получение полной, достоверной информации об отеле и быстрое заселение – один из самых важных аспектов для клиентов, особенно для клиентов капсульных отелей, ведь большинство отдыхающих являются пассажирами транзитных рейсов.

Современный туристический рынок меняется очень быстро. Отельная отрасль все больше уходит в цифровую реальность, что, в свою очередь, значительно «сближает» клиента и поставщика услуг, сокращает время на принятие решения о бронировании номера и минимизирует операционные ошибки.

Успех каждой гостиницы зависит от умения динамично подстраиваться под потребности рынка и реагировать на спрос в режиме реального времени. А также предлагать те услуги и продукты, которые хочет получить гость.

Гора


Мы идем в ногу со временем и хотим, чтобы отдых в наших отелях был максимально комфортным, именно поэтому «Воздушный экспресс» стал первым отелем в России, внедрившим систему самостоятельной регистрации клиентов.

У входа в отель терминала Аэроэкспресс мы разместили терминал самообслуживания для самостоятельного заселения клиента в отель. Наш терминал включает в себя полный цикл работы.

C помощью терминала Вы можете:

  • Ознакомиться с информацией о номерах, дополнительных услугах и ценах; 
  • Получить карту-ключ от номера; 
  • Идентифицировать паспортные данные; 
  • Ознакомиться с правовой информацией; 

Произвести оплату можно любым удобным для Вас способом, терминал предоставляет возможность оплаты наличным и безналичным расчетом.

Таким образом, за считанные минуты Вы можете тщательно и спокойно изучить услуги отеля, забронировать номер в нашей гостинице и заселиться, не дожидаясь очереди у стойки ресепшн. Данное решение позволяет экономить Ваше время, в условиях высокой загруженности отеля, что является очень важным для нас.

В данный момент Вы можете самостоятельно зарегистрировать паспортные данные и получить карту-ключ для заселения в номер, с помощью терминала самообслуживания.

Название: Терминалы самообслуживания - будущее уже в нашем отеле
17.11.2017