Положение о порядке проживания гостей в отелях сети «Воздушный экспресс».

Режим работы отеля – круглосуточный.

  1. Основные положения
  2. 1.1. Под понятием «Отель» следует понимать один из отелей сети «Воздушный Экспресс» расположенных на территории Терминала Аэроэкспресс и Терминала Е Международного аэропорта Шереметьево, предназначенных для временного размещения гостей.

    1.2. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, пользующееся гостиничными услугами Отеля.

    1.3. «Услуги» - услуги по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется отелем, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

  3. Правила размещения
  4. 2.1. Размещение в отеле производится только на основании документов, удостоверяющих личность, согласно п.19 положения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

    2.2. Администратор службы приема и размещения оформляет регистрационную карту гостя с указанием ФИО Гостя, даты заезда-выезда, номера комнаты, за подписью Гостя. А так же выдает Гостю ключ для доступа в номер.

    2.3. Предоставляя документы, Гость дает свое согласие Отелю на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет, в целях, установленных Российским законодательством.

    2.4. Оплата услуг проживания осуществляется по утвержденному прейскуранту в рублях РФ.

    2.5. Кассовый чек и счет выдается Гостю после оплаты при заезде. При выезде производится полный расчет за все предоставленные услуги.

    2.6. Форма оплаты - наличный и безналичный расчет, кредитная карта.

    2.7. Оплата за проживание взимается с Гостя до заезда в размере 100% от стоимости забронированного номера.

    2.8. В стоимость проживания входят следующие услуги: проживание на срок, согласованный с администрацией; ежедневная уборка со сменой полотенец; при длительном проживании смена постельного белья - 1 раз в три дня; Wi-Fi доступ в Интернет.

    2.8.1. За дополнительную плату Отель оказывает следующие услуги:

    • услуги офиса;

    • пользование утюгом и гладильной доской;

    • room service;

    • дополнительный комплект белья;

    • косметический набор;

    • тапочки, халат и другие услуги.

    Полная информация об услугах отеля находится на информационном стенде на стойке приема и размещения и официальном сайте Отеля.

    2.9. Плата за проживание в отеле рассчитывается в соответствии с расчетным часом — временем заезда гостя. Минимальный тариф бронирования номеров- 4 часа.

    2.9.1. Задержка гостя в номере свыше 15 минут оплачивается по минимальному 4-х часовому тарифу.

  5. Обязанности отеля по предоставлению услуг
  6. 3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять Гостю оплаченные услуги.

    3.2. Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.

    3.3. Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Отеля.

    3.4. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

    3.5. Отель обязан предоставить гостю отеля или посетителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  •  вызов скорой помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой (находится у дежурного администратора);
  • доставка в номер корреспонденции по её получении;
  • предоставление дополнительно обогревателей, одеяла;
  • побудка к определённому времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

    3.6. Отель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Гость нарушает порядок проживания в Отеле, при этом Гость возмещает Отелю фактически понесенным им расходы.

    4. Права гостя

    4.1. Получать информацию по работе Отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

    4.2. Обращаться к Администратору по вопросам качества оказанных услуг.

    4.3. Гость может заполнить анкету, книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на официальном сайте.

    5. Обязанности Гостя

    5.1. Соблюдать правила проживания в Отеле, установленные настоящим Положением.

    5.2. Соблюдать правила пожарной безопасности.

    5.3. В период с 23.00 до 07.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим Гостям.

    5.4. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.

    5.5. Беречь имущество Отеля, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать Отелю ущерб в соответствии с действующим законодательством.

    5.6. За 15 минут до времени освобождения номера Администратор Отеля делает напоминание Гостю о времени выезда по телефону. При выезде Гость обязан закрыть дверь в номер и сдать ключ дежурному администратору.

    5.7. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы. Уважать право других Гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

    6. В отеле запрещается

    6.1. Размещение с животными и птицами.

    6.2. Пребывание в номере третьих лиц (гостей клиентов Отеля).

    6.3. Оставлять в номере посторонних лиц на период своего отсутствия, а так же передавать им ключ от номера без уведомления и согласия Администрации Отеля.

    6.4. Оставлять на хранение багаж.

    6.5. Провозить и оставлять на территории Отеля тележки для багажа.

    6.6. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию Администрации Отеля.

    6.7. Курить в номере и на территории Отеля. За нарушение данного правила, Гость привлекается к административной ответственности в виде штрафа размером до 1000 руб. согласно ст. 6.24. КоАП РФ.

    6.8. Администрация отеля вправе отказать в заселении лицам, находящимся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

    7. Порядок работы с забытыми вещами Гостей

    7.1. Администрация Отеля не несет ответственности за утрату Гостем личных вещей, денег, ценных бумаг и драгоценностей.

    7.2. В случае обнаружения в Отеле забытых вещей, иного имущества Гостей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.

    7.3. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Отеле до их востребования владельцем, но не более 6 месяцев.

    7.4. Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они подлежат хранению в течение 3-х дней.

    8. Ответственность Гостя и права Отеля

    8.1. Администрация отеля имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг в случае нарушения Гостем порядка проживания в Отеле, установленного настоящим Положением.

    8.2. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании в Отеле. Возврат денег за оплаченные, но не оказанные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

    8.3. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне Отеля.