ООО «Лаборатория успеха» это - команда высококлассных специалистов, которая выполняет комплекс стратегически важных управленческих, а так же юридических, бухгалтерских, кадровых, маркетинговых и иных задач на основании Договоров о передаче полномочий единоличного исполнительного органа с ООО «Золотой мир» и других. Компания ООО «Лаборатория успеха» была создана 9 июля 2012 г.
Компания ООО «Золотой мир» была создана 23 ноября 2011 года для осуществления операционной деятельности сети отелей "Воздушный экспресс", расположенных в терминалах "Аэроэкспресс" и "Е" Международного аэропорта Шереметьево.
Видение и миссия ООО «Лаборатория успеха»
Видение: Осуществление руководства, как собственными компаниями, так и бизнесами партнеров на базе одной из лучших систем менеджмента.
Миссия: Создание передовых технологий управления для различных типов деятельности с целью повышения эффективности бизнеса наших партнеров.
Корпоративные ценности ООО «Лаборатория успеха»
Честность. Мы стремимся всегда быть честными и открытыми внутри коллектива. Добросовестно исполнять свои обязанности перед партнерами, клиентами, и государством – одна из наших первостепенных задач.
Стремление к развитию. Мир меняется очень быстро, и мы стремимся меняться в ногу со временем или опережая его. Для этого мы готовы меняться сами, получать новые знания и компетенции. Мы направляем все усилия, чтобы российский бизнес менялся и становился сильнее и технологичнее.
Инициативность. Создавая корпоративную среду, стимулирующую и поощряющую инициативу по улучшению процессов работы, мы внедряем в жизнь инновационные бизнес решения.
Комфорт и забота. Проявляя заботу о сотрудниках и гостях, мы формируем комфортную среду для работы, и обеспечиваем максимальный комфорт для наших клиентов.
Ответственность. Мы заинтересованы в результате своей работы и несем ответственность за взятые на себя обязательства перед нашими партнерами и клиентами. Мы – социально-ответственная компания.
Системность. Мы используем системный подход в менеджменте, позволяющий повысить эффективность деятельности компании за счет обеспечения и управления системой взаимосвязанных внутренних и внешних процессов.
Цели ООО «Лаборатория успеха»
1) Отработать и совершенствовать систему управления.
2) Существенно расширить собственный отельный бизнес и повысить эффективность за счет использования системы управления.
3) Обеспечить начало деятельности в качестве Управляющей компании в отельном бизнесе для сторонних партнеров.
4) Обеспечить начало деятельности в качестве Управляющей компании в других видах бизнеса.
Для достижения этих целей считаем обязательным:
— Совершенствование и развитие системы менеджмента качества и обеспечение соответствия ее требованиям МС ИСО 9001 - 2015;
— Лидерство Генерального директора Общества и руководителей каждого подразделения Общества в работе по улучшению качества деятельности Общества, постоянную демонстрацию отношения к повышению качества деятельности Общества на личном примере и путем вовлечения работников в процесс управления качеством деятельности Общества;
— Повышение качества оказываемых услуг по управлению, за счет увеличения скорости и эффективности управления, а также поддержания системы регулярного менеджмента;
— Применение современных технологий, нового оборудования и модернизация производства услуг;
— Контроль качества услуг на всех стадиях процесса их оказания;
— Своевременное проведение мероприятий, направленных на недопущение возникновения ошибок в процессе достижения цели Общества и устранение имеющихся;
— Поддержание требуемого уровня компетентности работников за счет проведения проверок, переподготовки и повышения квалификации;
— Внедрение современных информационных технологий и научной организации труда, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг и рациональное использование ресурсов;
— Инновации и качество предоставляемых услуг за счёт мониторинга деятельности Поставщиков/Партнеров и построение отношений с ними на основе взаимного сотрудничества;
— Четкое распределение ответственности и полномочий работников на всех этапах работы Общества, поддержание межфункционального взаимодействия;
— Обеспечение необходимыми ресурсами для достижения поставленных целей.
2 отеля внутри аэропорта
112 номеров
От 1 минуты пешком от зоны посадки
70 человек в команде
10 лет успешной работы
63 000 гостей в год