Забронировать номер

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Главная / Управляющая компания

ООО «Лаборатория успеха» это - команда высококлассных специалистов, которая выполняет комплекс стратегически важных управленческих, а так же юридических, бухгалтерских, кадровых, маркетинговых и иных задач на основании Договоров о передаче полномочий единоличного исполнительного органа с ООО «Золотой мир» и других. Компания ООО «Лаборатория успеха» была создана 9 июля 2012 г. 

 

Компания ООО «Золотой мир» была создана 23 ноября 2011 года для осуществления операционной деятельности сети отелей "Воздушный экспресс", расположенных в терминалах "Аэроэкспресс" и "Е" Международного аэропорта Шереметьево.

Видение и миссия ООО «Лаборатория успеха»

Видение: Осуществление руководства, как собственными компаниями, так и бизнесами партнеров на базе одной из лучших систем менеджмента.

Миссия: Создание передовых технологий управления для различных типов деятельности с целью повышения эффективности бизнеса наших партнеров.

Корпоративные ценности ООО «Лаборатория успеха»

Честность. Мы стремимся всегда быть честными и открытыми внутри коллектива. Добросовестно исполнять свои обязанности перед партнерами, клиентами, и государством – одна из наших первостепенных задач.

Стремление к развитию. Мир меняется очень быстро, и мы стремимся меняться в ногу со временем или опережая его. Для этого мы готовы меняться сами, получать новые знания и компетенции. Мы направляем все усилия, чтобы российский бизнес менялся и становился сильнее и технологичнее.

Инициативность. Создавая корпоративную среду, стимулирующую и поощряющую инициативу по улучшению процессов работы, мы внедряем в жизнь инновационные бизнес решения.

Комфорт и забота. Проявляя заботу о сотрудниках и гостях, мы формируем комфортную среду для работы, и обеспечиваем максимальный комфорт для наших клиентов.

Ответственность. Мы заинтересованы в результате своей работы и несем ответственность за взятые на себя обязательства перед нашими партнерами и клиентами. Мы – социально-ответственная компания.

Системность. Мы используем системный подход в менеджменте, позволяющий повысить эффективность деятельности компании за счет обеспечения и управления системой взаимосвязанных внутренних и внешних процессов.

Цели ООО «Лаборатория успеха»

1) Отработать и совершенствовать систему управления.

2) Существенно расширить собственный отельный бизнес и повысить эффективность за счет использования системы управления.

3) Обеспечить начало деятельности в качестве Управляющей компании в отельном бизнесе для сторонних партнеров.

4) Обеспечить начало деятельности в качестве Управляющей компании в других видах бизнеса.

Для достижения этих целей считаем обязательным:

— Совершенствование и развитие системы менеджмента качества и обеспечение соответствия ее требованиям МС ИСО 9001 - 2015;

— Лидерство Генерального директора Общества и руководителей каждого подразделения Общества в работе по улучшению качества деятельности Общества, постоянную демонстрацию отношения к повышению качества деятельности Общества на личном примере и путем вовлечения  работников в процесс управления качеством деятельности Общества;

— Повышение качества оказываемых услуг по управлению, за счет увеличения скорости и эффективности управления, а также поддержания системы регулярного менеджмента;

— Применение современных технологий, нового оборудования и модернизация производства услуг;

— Контроль качества услуг на всех стадиях процесса их оказания;

— Своевременное проведение мероприятий, направленных на недопущение возникновения ошибок в процессе достижения цели Общества и устранение имеющихся;

— Поддержание требуемого уровня компетентности работников за счет проведения  проверок, переподготовки и повышения квалификации;

— Внедрение современных информационных технологий и научной организации труда, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг и рациональное использование ресурсов;

— Инновации и качество предоставляемых услуг за счёт мониторинга деятельности Поставщиков/Партнеров и построение отношений с ними на основе взаимного сотрудничества;

— Четкое распределение ответственности и полномочий работников на всех этапах работы Общества, поддержание межфункционального взаимодействия;

— Обеспечение  необходимыми ресурсами для достижения поставленных целей.

Работаем для вас

2 отеля внутри аэропорта

112 номеров

От 1 минуты пешком от зоны посадки

70 человек в команде

10 лет успешной работы

63 000 гостей в год